eBay переходит на двери с водяным охлаждением Motivair

eBay Motivair

Операторы центров обработки данных стремятся упаковать как можно больше вычислительной мощности в каждый квадратный метр пространства. По мере ввода дополнительных серверов и увеличения плотности стоек экономические параметры охлаждения могут меняться.

eBay недавно изменила свое серверное помещение высокой плотности в своем центре обработки данных Phoenix, перейдя от выставленных в ряд юнитов воздушного охлаждения к охлаждаемым водой холодильным агрегатам у задних дверей от Motivair. Такие элементы, охлаждающие теплый воздух на выходе из стойки, эксплуатируются не первый год, но, как правило, они более дороги, чем традиционные решения воздушного охлаждения.

Вот довольно старое видео, объясняющее как это работает:

«По мере изменения плотности мощности, инвестиции в охлаждение начинает определять математика», — говорит Дин Нельсон, вице-президент Global Services Foundation на eBay. Зал данных в Фениксе содержит 16 рядов стоек, каждая из которых содержит серверов на 30 — 35 кВт — что выходит далеко за пределы 4 — 8 кВт в большинстве стоек обычных дата-центров. Охлаждение этого оборудования требует шесть рядных кулеров в каждом ряду стоек, то есть eBay пришлось бы пожертвовать шестью стойками для охлаждения одной.

Переключение на юниты охлаждения в задних дверях дает eBay возможность заполнить эти шесть стоек серверами, повышая вычислительную мощность на той же занимаемой площади. Двери охлаждения Motivair являются активными помогая перемещать воздух через стойку и контуры охлаждения. Некоторые задние двери пассивны — для экономии энергии.

Двери Motivair используют высокоэффективные электронно-коммутируемые вентиляторы, которые делают общую потребляемую мощность (12.8 кВТ против 11 кВт для воздушных кулеров) минимальной. Система также использует меньше энергии, поскольку может использовать теплую воду, работая при температуре воды в 60 градусов, а не 45 градусов как во многих холодильных системах.

«Мы думали, что охлаждаемые задние двери были дорогими, но когда мы добавили шесть стоек обратно в ряд, это окупилось», — говорит Нельсон.

eBay уже готовит ЦОД для поддержки водяного охлаждения. Нельсон считает, что центры обработки данных приближаются к границам возможностей обычного воздушного охлаждения, и видит водяное охлаждение как критически важную возможность для будущих достижений в области оборудования высокой плотности.

eBay использует систему охлаждения горячей водой на крыше своего центра обработки данных Phoenix, который служил в качестве тестового стенда для новых разработок в технологиях, реализуемых в деятельности гиганта электронной коммерции.

Источник: Data247.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *