Институт Железнодорожных Исследований (Institute of Railway Research; IRR) выбрал суперкомпьютер компании Iceotope с системой жидкостного охлаждения в качестве решения для анализа рисков в Big Data для безопасности на железных дорогах. HPC решение PetaGen 1C использует негорючий хладагент для иммерсионного охлаждения сервера для того, чтобы обеспечить должный уровень производительность вкупе с энергоэффективностью для программы анализа рисков данных Big Data, которая осуществляется совместно с RSBB.
Компания RSBB представляет интересы 70 железнодорожных операторов, владельцев прокатных акций и поставщиков инфраструктуры в Великобритании. Проекты, которыми занимается RSBB включают в себя: мониторинг транспортных средств и дорог, анализ безопасности баз данных, выявление рисков и безопасности расследований.
Согласно данным Iceotope — жидкостное охлаждение позволяет использовать систему мощностью 7.5кВТ в абсолютной тишине на площади менее 1 квадратного метра. Одним из преимуществ использования СЖО является отсутствие необходимости в использовании кондиционеров и акустических экранов. Система Iceotope будет «развёрнута» в том же здании, где располагается исследовательская группа IRR.
Коен Ван Гулижк, профессор в области безопасности железнодорожного транспорта и рисков в IRR, сказал: «Анализ больших объемов данных имеет огромный потенциал для повышения безопасности на железных дорогах, но это требует значительных вычислительных ресурсов. Благодаря системе Iceotope мы можем предоставить такую поддержку нашей исследовательской группе».
Результаты компаний, ранее использовавших решения Iceotope, говорят о том, что жидкостное охлаждение позволяет снизить энергопотребление системы на 80% по сравнению с воздушным охлаждением, а также снизить показатель PUE до уровня ниже 1.1.
Источник: CBROnline.com