Green Revolution Cooling проводит ребрендинг и становится GRC

Green Revolution Cooling проводит ребрендинг и становится GRC

Компания Green Revolution Cooling, специализирующаяся на создании систем иммерсионного охлаждения серверов с применением процесса погружения этих машин в резервуары с диэлектрической жидкостью, объявила о ребрендинге. Теперь она будет продвигать свою продукцию как фирма с более лаконичным названием: GRC.

Генеральный директор компании Питер Пулин объяснил, что небольшое изменение названи вендора стало результатом созревания бизнеса, подчеркивать «революционность» которого, по его мнению, больше не требуется.

«Я пришел в компанию в качестве нового генерального директора в декабре 2016 года. И одной из вещей, которые я понял, является то, что мы предлагаем довольно зрелый продукт. В свое время он был развернут в 12 странах, и было проведено множество испытаний, в которых участвовало много крупных брендов — Intel, Orange Telecom, Агентство национальной безопасности США, которые подтвердили наши заявления. Но эта технология более не является революционной, и упоминание «революции» в нашем названии, похоже, не имеет смысла», — сказал Пулин, добавив, что для аудитории, не склонной к риску (а именно в эту группу входят операторы центров обработки данных), слово «революция» не является притягательным.

Таким образом, ребрендинг на самом деле отражает зрелость технологии и компании. Но одним ребрендингом вендор решил не ограничиваться. Компания, которая отпразднует свой 10-летний юбилей в январе следующего года, пока еще не достигла рентабельности. Но производитель систем иммерсионного охлаждения собирается наверстать упущенное в ближайшее время .

По словам Пулина, рост спроса на биткойн и системы добычи криптовалют вызвал всплеск продаж решений для погружного охлаждения, что было только на руку вендору. Но в GRC собираются закреплять позиции и на более стабильных рынках. Руководство компании ожидает, что новые приложения, такие как искусственный интеллект (ИИ) и краевые вычисления (edge computing) будут стимулировать спрос на иммерсионное охлаждение, помогая вендору увеличивать выручку.

Источник: TelecomBloger.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *